Глава Fisker поделился секретом инновационной батареи седана EMotion.
 
 
Продолжая раскрывать технические детали о новом премиальном электрокаре собственной разработки, Хенрик Фискер опубликовал твит с пометкой "Инсайдерские новости":
«На прошлой неделе мы достигли пиковых значений тока 5C при выполнении лабораторной серии циклов (12-минутный заряд/разряд) и ячейки нашего твёрдотельного аккумулятора сохранили 100% своей ёмкости. Это становится всё более захватывающим..»
Из ответов господина Фискера на уточняющие вопросы читателей также следует, что целевой показатель ресурса элементов с учётом нормальных нагрузок составит свыше 1000 циклов. Таким образом, к уже известным характеристикам премиального электрокара EMotion (640 километров запаса хода, разгон "до сотни" за 3 секунды, наличие системы автономного вождения 4-го уровня) можно добавить поддержку станций ультрабыстрой зарядки мощностью ≥400 кВт.
 
В настоящее время ряд команд из разных стран мира работают над доведением аккумуляторных батарей с усовершенствованным материалом электродов и электролитов до готовности к массовому производству. Так, недавно специалистами Института передовых технологий Samsung (SAIT) был представлен концепт на базе графена, обладающий способностью удержания 78% ёмкости после 500 циклов 12-минутного заряда при 5C.


Подпишись на новости

Будь в курсе последних технологий будущего!


X