Тенденция к росту: сравнительный тест 8 электромобилей на дальность пробега.
Журналисты германского издания Auto Bild
провели тестирование серийных электрических моделей, продаваемых в странах Европы, с целью определения лидеров по критерию дальности хода на одном заряде аккумуляторной батареи в единых условиях: маршрут длиной 143 километра "смешанного цикла" (включая 43 километра по автотрассе на скорости до 130 км/ч), 5 градусов тепла по Цельсию за бортом и 21 — в салоне.
Результаты позволяют сделать вывод о том, что большая ёмкость батареи не гарантирует исключительных показателей автономности, на которые среди прочего, влияют аэродинамика, энергоэффективность силовой установки и климатической системы.
Из восьми участников электроавтопробега своим ходом до финиша добрались пять, распределение выглядит следующим образом:
Модель |
Ёмкость батареи (кВт*ч) |
Запас хода (км) |
Расход электроэнергии (кВт*ч/100км) |
Volkswagen e-Up! |
18,7 |
79 |
23,7 |
smart fortwo electric drive |
17,6 |
84 |
21 |
Nissan e-NV200 Evalia |
24 |
101 |
23,8 |
Kia Soul EV |
30 |
167 |
18 |
Hyundai IONIQ Electric |
28 |
192 |
14,6 |
Volkswagen e-Golf |
35,8 |
208 |
17,2 |
Renault ZOE |
41 |
244 |
16,8 |
Opel Ampera-e |
60 |
273 |
22 |
В целом сравнительный тест Auto Bild отражает общую тенденцию появления действительно универсальных электромобилей. Как новые модели на примере Opel Ampera-e, так и получающие регулярные "апгрейды" (Renault ZOE, Volkswagen e-Golf) уже позволяют своим владельцам не только комфортно перемещаться в ежедневном режиме "дом-работа-супермаркет", но и совершать поездки за город благодаря активно развивающейся инфраструктуре зарядных станций.
Воспользуйтесь нашим сервисом аренды электрокаров (
подробнее) и поделитесь своими впечатлениями в Instagram, Facebook или ВКонтакте — не забудьте указать хэштег #EVTime!
Платежи осуществляются через: