В преддверии National Drive Electric Week: нефтяное лобби США запускает кампанию дезинформации против электрокаров.
- литий-ионные аккумуляторные батареи (АКБ) содержат токсичные редкоземельные элементы, в т.ч. кобальт, добываемый главным образом ручным трудом в Китае и Конго. — Фактически ни один из перечисленных металлов (литий, кобальт) не классифицируется как "редкоземельный элемент", обладающий повышенной токсичностью. Интересно, что по объему производства кобальта Канада почти не уступает Китаю, а такие компании, как Apple и Tesla, сотрудничают только с поставщиками сырья, использующими безопасные для работников методы добычи.
- утилизация большого количества АКБ наносит непоправимый ущерб окружающей среде. — В отличие от безвозвратно сжигаемого топлива, электродный материал подлежит переработке на предприятиях по ресайклингу. Более того, отработавшие основной эксплуатационный срок батареи электромобилей задействуются повторно для создания стационарных систем хранения энергии.
- Fueling US. Forward допускает и другие серьезные ошибки: в частности, церий используется в никель-металл-гидридных (NiMH), но не литий-ионных АКБ. Примечательно, что этот редкоземельный элемент находит широкое применение в каталитических нейтрализаторах автомобилей с ДВС, а несколько лет назад исследователи из Университета Маршалла установили наличие риска здоровью человека при регулярном попадании наночастиц церия в организм через органы дыхания.
Платежи осуществляются через: