2017 — год начала коммерциализации станций ультрабыстрой зарядки электрокаров.

 

К такому выводу пришли аналитики Navigant Research в своем новом исследовании, посвященном изучению тенденций в сегменте решений для высокоскоростной зарядки электромобилей, большая часть из которых на данный момент представлена устройствами постоянного тока стандартов CCS, CHAdeMO и GB/T мощностью до 50 кВт.

Переход к следующему уровню — 150 кВт и более — повлечет за собой необходимость дополнительных инвестиций в техническую модернизацию объектов сетевой инфраструктуры в местах развертывания зарядных станций, что особенно актуально в случае с АЗС, где сегодня наблюдается дефицит свободных мощностей.

Однако именно появление таких станций позволит сократить длительность зарядной сессии для моделей с аккумуляторными батареями емкостью 60-120 кВт*ч до 10-15 минут, что открывает перспективы междугородних поездок при минимальных затратах времени на восполнение 250-500 километров запаса хода.

Напомним, компания "АЭГ" (торговая марка EV-Time) является ведущим поставщиком решений экспресс-зарядки в России, обладая полным набором компетенций в установке, пуско-наладочных работах, подключению и сопровождению сертифицированного оборудования. Так, за последние 12 месяцев нами выполнены:

  • развертывание первых четырех мультистандартных станций для зарядки легковых электромобилей на территории Санкт-Петербурга в рамках проекта АО "СПб ЭС" (входит в группу компаний "Ленэнерго")
  • поставка и подключение станции мощностью 150 кВт стандарта CCS и бортового оборудования (включая их интеграцию с управляющими системами) для новейшего городского электробуса производства "Группы ГАЗ" 
  • расширение фирменной линейки, пополнившейся Ультрабыстрыми зарядными станциями HV175 с масштабируемой архитектурой, благодаря чему номинальная мощность на выходе увеличена до 326 кВт

 

Источник: Navigant Research



Подпишись на новости

Будь в курсе последних технологий будущего!


X