Заряжаемые версии автомобилей Mercedes-Benz и Chrysler демонстрируют значительное снижение "углеродного следа".

 
Независимо друг от друга компании Fiat Chrysler Automobiles и Daimler AG выполнили комплексную оценку воздействия на окружающую среду подключаемых гибридов Chrysler Pacifica и Mercedes-Benz E 350 e, обладающих возможностью заряда тяговой батареи от внешнего источника тока (например, при использовании специальной зарядной станции). В случае с Mercedes-Benz аудит проведен экспертами TÜV Süd, Объединения технического надзора (Германия).
 
Оба автомобиля способны преодолевать до 30-50 километров при нулевом уровне вредных выбросов, и задачей исследований была оценка "углеродного следа" — суммарного количества парниковых газов, произведенных на стадиях эксплуатации и производства (включая энергоносители). Результаты анализа жизненного цикла таковы:
 
  •  Chrysler Pacifica Hybrid
Совокупное сокращение выбросов парниковых газов на 31% относительно модели предыдущего поколения с учетом 200 000 километров пробега
  • Mercedes-Benz E 350 e
Сокращение выбросов парниковых газов на 44% по сравнению с предшествующей незаряжаемой моделью E 350 CGI на протяжении 250 000 километров пробега — с дальнейшим потенциалом снижения "углеродного следа" до 63% при росте генерации из возобновляемых источников энергии (ВИЭ). За счет высокой эффективности электрической силовой установки E 350 e потребление первичных энергоносителей меньше на 31%.
 
Источники: FCA, Daimler AG


Подпишись на новости

Будь в курсе последних технологий будущего!


X