Алюминий-воздушные батареи для электромобилей протестируют в условиях климата Канады.

 

Накопители израильского стартапа Phinergy, впервые представленные в 2014 году совместно с металлургической компанией Alcoa, значительно выигрывают у литий-ионных батарей по энергоемкости (3000 Вт·ч/кг против 200 Вт·ч/кг), однако лишены возможности перезарядки от внешнего источника тока. В связи с этим предполагается использование гибридной силовой установки, комбинирующей аккумуляторы обоих типов, где алюминий-воздушные будут выполнять роль "расширителя" запаса хода транспортного средства. 

Такой электромобиль (в качестве прототипа задействован переоборудованный Citroen C1) наделен рядом преимуществ, используя основную перезаряжаемую батарею при повседневных поездках на короткие расстояния и обладая дополнительным компактным накопителем энергии сверхвысокой емкости, позволяющим преодолевать порядка 1500 километров. Согласно заявлению мэра Монреаля Дэни Кодерра, сделанному по итогам визита в рамках экономической миссии в Израиль, для возможности всестороннего тестирования собственной технологии Phinergy в числе первых получит доступ к инфраструктуре нового испытательного "коридора", создание которого является частью стратегии транспортной электрификации региона на период 2016-2020 годов. 

По данным ресурса HybridCars.com, ранее Phinergy вела переговоры с альянсом Renault-Nissan на предмет серийного выпуска автомобилей, оснащенных алюминий-воздушными батареями, начиная с 2017 года. 

Источник: Montreal International



Подпишись на новости

Будь в курсе последних технологий будущего!


X