Сообщество автомобильных инженеров завершило комплексное тестирование систем беспроводной зарядки электромобилей.
Данный этап исследований предваряет финализацию стандарта J2954, запланированного к принятию в 2018 году. В рамках работ, осуществленных Национальной лабораторией Айдахо при участии производителей автомобилей и оборудования (Nissan, Jaguar Land Rover, Toyota, Qualcomm, WiTricity), проведены стендовые испытания решений различных топологий мощностью до 7,7 кВт, КПД которых превысил 85-90%.
Спецификации J2954 призваны обеспечить взаимную совместимость компонентов систем беспроводной передачи энергии (WPT, Wireless Power Transfer) и безопасность процесса в аспектах воздействия электромагнитных полей (ЭМС).
Благодаря стандартизации становится возможным реализовать автоматизированный процесс зарядки любого совместимого автомобиля, не требующий каких-либо дополнительных манипуляций. Беспроводная зарядка может также работать в сочетании с автоматизированной парковкой автомобиля. Работоспособность соответствующих систем различных топологий была подтверждена специалистами Национальной лаборатории Айдахо и компании TDK в ходе тестирования в экстремальных условиях.
— Джесси Шнайдер, руководитель рабочей группы SAE J2954
Источник: SAE International
Платежи осуществляются через: