В Петербурге продолжается тестирование электробуса КАМАЗ. На одометре — 10000 километров.

 

Как сообщает инжиниринговая компания "Drive Electro", уже около месяца КАМАЗ-6282, оснащенный литий-титанатными аккумуляторами, ежедневно перевозит сотни горожан на маршруте 9 (следует от Автобусной улицы до площади Мужества), демонстрируя высокую работоспособность в условиях климата Северной столицы. 

По итогам испытаний, которые могут продлиться до февраля 2017 года, будет дана оценка новой техники и принято решение о перспективах ее внедрения в регулярную эксплуатацию. По предварительным расчетам, час работы электробуса обходится на 45 рублей дешевле по сравнению с дизельными машинами. Среди других преимуществ: простое обслуживание, отсутствие вредных выбросов в атмосферу и шумов — следовательно, повышенный комфорт для пассажиров. 

Отметим, что в декабре СПб ГУП "Пассажиравтотранс" планирует вывести на улицы города полностью электрический двухсекционный автобус Vitovt E433, построенный с применением суперконденсаторов в качестве накопителей энергии. Также рассматривается возможность проведения испытаний электробуса EBN12 производства SOR Libchavy.

Источники: Drive Electro, СПб ГУП "Пассажиравтотранс"



Подпишись на новости

Будь в курсе последних технологий будущего!


X