В Петербурге продолжается тестирование электробуса КАМАЗ. На одометре — 10000 километров.
Как сообщает инжиниринговая компания "Drive Electro", уже около месяца КАМАЗ-6282, оснащенный литий-титанатными аккумуляторами, ежедневно перевозит сотни горожан на маршруте №9 (следует от Автобусной улицы до площади Мужества), демонстрируя высокую работоспособность в условиях климата Северной столицы.
По итогам испытаний, которые могут продлиться до февраля 2017 года, будет дана оценка новой техники и принято решение о перспективах ее внедрения в регулярную эксплуатацию. По предварительным расчетам, час работы электробуса обходится на 45 рублей дешевле по сравнению с дизельными машинами. Среди других преимуществ: простое обслуживание, отсутствие вредных выбросов в атмосферу и шумов — следовательно, повышенный комфорт для пассажиров.
Отметим, что в декабре СПб ГУП "Пассажиравтотранс" планирует вывести на улицы города полностью электрический двухсекционный автобус Vitovt E433, построенный с применением суперконденсаторов в качестве накопителей энергии. Также рассматривается возможность проведения испытаний электробуса EBN12 производства SOR Libchavy.
Источники: Drive Electro, СПб ГУП "Пассажиравтотранс"
Платежи осуществляются через: