Южная Корея выделила в приоритет развитие производства батарей для электромобилей.

 

В рамках государственно-частного партнерства Сеулом принято решение направить 43 млрд вон (около 38 млн долларов) в поддержку южнокорейских производителей аккумуляторов для электротранспорта. Определена задача вывести на рынок батареи, обладающие улучшенной до 300 Вт·ч/кг энергоемкостью, с целью увеличения среднего запаса хода серийных автомобилей на 150-250 километров. 
 
К данной инициативе подключились 27 организаций и компаний, включая LG Chem и Hyundai Motor Company: летом последняя приступила к серийному выпуску хетчбэка Ioniq Electric, реализовав за первые два месяца продаж на внутреннем рынке Южной Кореи более 1000 экземпляров новой модели.
 
В свою очередь, SK Innovations, третий по величине южнокорейский поставщик литий-ионных батарей, объявил о расширении производственных мощностей на предприятии в Сосане с 0,8 ГВт·ч до 1 ГВт·ч, чего достаточно для обеспечения выпуска 40000 легковых электромобилей.
 

 

 



Подпишись на новости

Будь в курсе последних технологий будущего!


X