История зарядных станций: от начала XX века до наших дней.

 

Постоянное совершенствование конструкции электромобилей позволило не только открыть новые сферы для их применения, но и привело к стандартизации методов зарядки аккумуляторных батарей — решив ключевые вопросы по части обеспечения безопасности и практичности данного процесса, сегодня индустрия ставит на повестку дня задачу интеграции "умной энергетики" и интеллектуальных транспортных систем.

 

 

 

Демонстрация авто марки Columbia и зарядного устройства производства The Pope Manufacturing Company. 1912 год. 
 
Коммерческий успех электромобилей в США, пришедшейся на первую декаду XX века, совпал с началом повсеместной электрификации домохозяйств. Как отмечало издание "The New York Times" в 1910 году, благодаря этому "..владельцы электрокаров получили возможность установить зарядное оборудование прямо в собственной конюшне".

 

На некоторых электрических подстанциях оборудовались специальные площадки для одновременной зарядки нескольких безлошадных экипажей. 1909 год.

Зарядка автомобиля от устройства на ртутных выпрямителях в гараже. Надпись на борту гласит: "150 миль (240 километров в эквиваленте) на одном заряде". Кливленд, штат Огайо. 1910 год.

 

 

 

 

Автопробег 1910 года на дистанцию 1000 миль (1600 километров) был призван показать надежность железо-никелевых аккумуляторов (NiFE) разработки Томаса Эдисона, которыми был оснащен автомобиль Bailey Electric.
 
Знаменитый американский изобретатель был одним из самых активных сторонников электрификации автомобильного транспорта. Еще в самом начале электромобильной эры он отмечал:
 
"Электричество — стоящая вещь. Отныне никаких посторонних звуков работы коробок передач, сбивающих с толку своими рычагами, зловонных запахов бензина и шума."

 

Осознавая потребность в более совершенных накопителях энергии, новатор приложил много усилий к поиску материалов оптимальных свойств, что привело к коммерциализации железо-никелевых аккумуляторов — в частности, за дополнительную плату в размере $600 ими комплектовались экипажи Detroit Electric в период с 1911 по 1916 годы.
 
Эдисон оставил яркий след в истории электромобилестроения, реализовав ряд технологических инноваций. Так, до наших дней сохранилась одна из первых зарядных станций оригинальной конструкции начала XX века, предназначенная для домашнего использования.
 

 

Парк развозных грузовиков во время зарядки в лондонском товарном депо, июль 1917 года. Это время ознаменовало начало перехода от гужевой тяги к моторизованным транспортным средствам.
 
 
 
Открытия в сферах электронных компонентов и автономных источников тока 1970-х-1990-х годов привели к возобновлению интереса к электромобилям. Дополнительно этому способствовали крупномасштабные топливные кризисы, обнаружившие крайне неустойчивый характер глобальной энергетики, базирующейся на углеводородном сырье. 
 
После нескольких попыток "возрождения" индустрии электрокаров, имевших ограниченный эффект в конце XX века, компании Mitsubishi, General Motors, Ford, Nissan и Renault приступили к серийному выпуску заряжаемых моделей, рассчитанных на массового потребителя.

 
 
 
 
 


Подпишись на новости

Будь в курсе последних технологий будущего!


X