История электромобиля

Электромобиль хоть и кажется пришельцем из будущего, в действительности является гостем из далекого прошлого.

 

В конце XIX — начале XX веков между ДВС и электродвигателем шла жесткая конкуренция, и все говорило о том, что будущее за электромобилями.
Даже в знаменитой энциклопедии Брокгауза и Эфрона в статье «Автомобиль» отдельно оговаривалось, что электромобили — перспективнее, нужно лишь подождать, пока Эдисон доведет до ума свои аккумуляторы.

Время шло, а технические сложности не были решены. Генри Форд так и не дождался — Томасу Эдисону никак не удавалось добиться приемлемой емкости аккумулятора и сколь-нибудь достойной скорости зарядки.
И в первой трети прошлого века электромобили полностью проиграли автомобилям с ДВС.

Уже в 1920-хгодах в мире насчитывалось более 20 млн автомобилей. Примерно половину из них составляли автомобили Ford (model T).
Конечно, электротранспорт продолжал выпускаться (к примеру, популярные в нашей стране троллейбусы), но в относительно небольших объемах. Электромобили не могли конкурировать по себестоимости, не могли предложить такую же выгодную цену, величину пробега и время заправки.
 

 
 


Подпишись на новости

Будь в курсе последних технологий будущего!


X